В этот день, 16 лет назад, KREC выпустили второй альбом «Нет волшебства». Это питерское трио позволило себе затронуть темы, которые другие рэп-исполнители избегали — в этом и есть успех группы. Ключ успеха Фьюза, Марата и Грязного — это не копирование разных стилей, а создание чего-то нового, необычного. В их случае, этим своим родным стали ностальгические тексты, в чём-то просты и романтичны, но не лишённые той брутальности нулевых. Альбом пасмурный как Петербург, тон которому задает самый лучший битмейкер в России — Марат. Старина Фьюз звучит обыденно, просто и приземленно. До ярких и непредсказуемых текстов Грязного (Ассаи) его текстам далеко. И тут не избежать сравнения. Фьюз цепляет своей легкостью. Он умелый художник, рисующий аккуратные холсты, где всё смотрится гармонично — не придраться. Грязный — это продукт космического, неземного происхождения. Он — волшебник, который всё связывает аллегориями и метафорами, это всё отвергает что-то классическое, а его стихи вызывают у меня легкое удивление, ужас. Эти совершенно разные музыканты гармонично дополняют друг друга. Они не просты для восприятия, это очень сложная пища, которую не способен переварить каждый. Смысл пытается ускользнуть от нас, чтобы мы остались недалекими, но некоторые удержались за этот смысл, уделяют гораздо больше внимания. Альбом спродюсировали Марат, Смоки Мо и Maestro A-Sid.

Теги других блогов: KREC Нет волшебства рэп-исполнители